Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22011-05-05 15:11:56
Севоднишняя тема топливо для рокет(салютов)
Поделиться32011-05-05 15:13:44
1. Черный порох.
Представляет собой механическую смесь нитрата калия (KnO3) природной серы (S) и древесного угля в соотношении 75% KnO3, 10% серы, 15% угля. Тонко растертые компоненты тщательно смешиваются, образуя “пороховую мякоть”. Широко используется в производстве фейерверков и праздничных ракет. Применяется для изготовления огнепроводных шнуров, стопинов, вышибных зарядов.
2. Карамельное топливо, сахарная карамель.
Наиболее распространенное среди любителей модельного ракетостроения топливо – Смесь 65 частей KnO3 и 35 частей сахара. Существуют несколько вариантов смесей – вместо сахара может использоваться фруктоза, ксилит. Топливо получают путем плавления смеси компонентов и из расплава формируются топливные заряды необходимой формы. Топливо с ксилитом имеет невысокую температуру плавления, что делает его особенно удобным в работе. Подробнее о технологии изготовления данного вида топлива читайте тут. Топливо обладает относительно невысокой температурой горения, стабильностью параметров и более эффективно по сравнению с черным порохом.
3. Нитрат аммония + силикон
Относительно новое и малоисследованное топливо, состоящее из нитрата аммония (60%), алюминиевого порошка (20%) и связующего в виде силиконового герметика (20%) плюс 1% катализатор Fe2O3 – окись железа. Его достоинства – высокая мощность, доступность компонентов, простота изготовления топливных зарядов. Минус – трудное воспламенение, высокая температура горения, что влечет за собой усложнение конструкции двигателя и его сопла.
4. Нитрат калия + Сера + алюминий + связка (эпоксидная смола)
Так же относительно малоисследованное топливо. Состоит из 70 % нитрата калия, 15 % серы, 15 % алюминиевого порошка. Для ускорения горения добавляется некоторое количество окиси железа и в качестве связки 6% эпоксидной смолы с отвердителем. В интернете имеются составы с иным процентным соотношением компонентов. Я несколько раз испытывал его в тестовом двигателе. Плюсы этого топлива – удобство в работе, не гигроскопичность. Минусы – высокая температура горения. что влечет за собой усложнение конструкции двигателя и его сопла.
5. Нитрат калия + аскорбиновая кислота (витамин С) + оксид железа (Fe2O3)
6.2 гр Нитрата калия
4.5 гр Аскорбиновой кислоты
0.5 гр красного оксида железа
30 мл воды, кипящей
Все тщательно перемешивается, вода выпаривается. Смесь крошится не небольшие гранулы
Поделиться42011-05-05 15:26:17
Нитра́т ка́лия (ка́лиевая сели́тра) — (KNO3). Бесцветный до белого кристаллический порошок, без запаха.
Свойства.Разлагается при 400 °C с выделением кислорода.
Поделиться52011-05-05 15:43:56
ка́лиевою сели́тру можно достать в магазинах как удобрение или в хим. магазинах.Точно также можно достать алюминиевий порошок(серебрянка),окись железа в виде разних пигмертов.