AlHiMiK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AlHiMiK » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Севоднишняя тема топливо для рокет(салютов)

0

3

1. Черный порох.
Представляет собой механическую смесь нитрата калия (KnO3) природной серы (S) и древесного угля в соотношении 75% KnO3, 10% серы, 15% угля. Тонко растертые компоненты тщательно смешиваются, образуя “пороховую мякоть”. Широко используется в производстве фейерверков и праздничных ракет. Применяется для изготовления огнепроводных шнуров, стопинов, вышибных зарядов.
2. Карамельное топливо, сахарная карамель.
Наиболее распространенное среди любителей модельного ракетостроения топливо – Смесь 65 частей KnO3 и 35 частей сахара. Существуют несколько вариантов смесей – вместо сахара может использоваться фруктоза, ксилит. Топливо получают путем плавления смеси компонентов и из расплава формируются топливные заряды необходимой формы. Топливо с ксилитом имеет невысокую температуру плавления, что делает его особенно удобным в работе. Подробнее о технологии изготовления данного вида топлива читайте тут. Топливо обладает относительно невысокой температурой горения, стабильностью параметров и более эффективно по сравнению с черным порохом.
3. Нитрат аммония + силикон
Относительно новое и малоисследованное топливо, состоящее из нитрата аммония (60%), алюминиевого порошка (20%) и связующего в виде силиконового герметика (20%) плюс 1% катализатор Fe2O3 – окись железа. Его достоинства – высокая мощность, доступность компонентов, простота изготовления топливных зарядов. Минус – трудное воспламенение, высокая температура горения, что влечет за собой усложнение конструкции двигателя и его сопла.
4. Нитрат калия + Сера + алюминий + связка (эпоксидная смола)
Так же относительно малоисследованное топливо. Состоит из 70 % нитрата калия, 15 % серы, 15 % алюминиевого порошка. Для ускорения горения добавляется некоторое количество окиси железа и в качестве связки 6% эпоксидной смолы с отвердителем. В интернете имеются составы с иным процентным соотношением компонентов. Я несколько раз испытывал его в тестовом двигателе. Плюсы этого топлива – удобство в работе, не гигроскопичность. Минусы – высокая температура горения. что влечет за собой усложнение конструкции двигателя и его сопла.
5. Нитрат калия + аскорбиновая кислота (витамин С) + оксид железа (Fe2O3)
6.2 гр Нитрата калия
4.5 гр Аскорбиновой кислоты
0.5 гр красного оксида железа
30 мл воды, кипящей
Все тщательно перемешивается, вода выпаривается. Смесь крошится не небольшие гранулы

0

4

Нитра́т ка́лия (ка́лиевая сели́тра) — (KNO3). Бесцветный до белого кристаллический порошок, без запаха.
Свойства.Разлагается при 400 °C с выделением кислорода.

0

5

ка́лиевою сели́тру можно достать в магазинах как удобрение или в хим. магазинах.Точно также можно достать алюминиевий порошок(серебрянка),окись железа в виде разних пигмертов.

0


Вы здесь » AlHiMiK » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz